Русская версия
Главная страница    Проект Sapere Audi - Осмелься быть мудрым    Библейские сюжеты    Портреты    Стихи
Анималистическая живопись  Проект Ушедшие в века  Проект Московский зоопарк  Проект Чемпионы России
Графика    Роспись стен    Футболки    Ссылки    Купить, заказать картину    Контакты    Карта сайта
The English version

Представленные на этой странице статьи публикуются на правах рекламы



Как нарисовать картину маслом

Во многих случаях в живописи прослеживается, что цвет очень хорошо гармонирует с формами. В связи с этим нужно уметь не только хорошо писать маслом, но и делать правильные наброски на холст, так как рисунок должен быть помощником художнику при работе с красками.

Необходимо за небольшое время до начала написания картины необходимо знать её характер и пропорции. Рисунки следует выполнять с помощью таких материалов, чтобы во время нанесения рисунка они не смешивались с остальными красками, при этом, не загрязняя цвета и оттенки.

В основном наброски рисунка выполняются с помощью угля, так как он точно и более конкретно может подчеркнуть контуры предметов, но они в свою очередь не слишком ярко выраженные. Чтобы форму рисунка сделать более конкретной и понятной. Большинство художников могут начинать писать с первой минуты красками, без дополнительного нанесения рисунка. Но это себе может позволить лишь опытный художник.

Практически невозможным является определение цвета изначально при смешивании, так по своему составу они очень разные. Именно в этом заложена трудность и увлекательность написания картины.

В основном написание масляными красками делится на два способа: первый более проще, так как он допускает возможность многократного возвращения к натуре и наиболее сложный, который подразумевает дорисовки уже непосредственно в мастерской. С помощью второго, более сложного способа, возможно, выполнять многосеансные этюды, и кратковременные работы.

Есть несколько способов написания маслом. Одной является техника а-ля прима - "по сырому", без подмалевка -при написании такой картины мастер может с первого раза писать по невысохшему слою или использовать повторный слой для того чтобы освежить те краски, которые уже были нанесены ранее. Это один из наиболее популярных способов а-ля прима. Большинство художников стремятся к написанию картин именно таким образом.

Также возможно работать "по сырому" на протяжении нескольких сеансов. Для того чтобы слой краски высыхал более медленнее, необходимо использовать цинковые белила, а незаконченную картину важно хранить в прохладном, но не сыром помещении. При появлении плёнки на слое краски необходимо растворить перед началом работы. Это делают с помощью лука или чеснока либо специальным лаком для живописи.



Назад

Русская версия
Главная страница    Проект Sapere Audi - Осмелься быть мудрым    Библейские сюжеты    Портреты    Стихи
Анималистическая живопись  Проект Ушедшие в века  Проект Московский зоопарк  Проект Чемпионы России
Графика    Роспись стен    Футболки    Ссылки    Купить, заказать картину    Контакты    Карта сайта
The English version