Здравствуйте, уважаемые читатели!
Если вы читаете "НР", логично предположить, что Вас интересует интернет. А в таком случае Вам, безусловно, будет интересно узнать, что 3-4 декабря 2002 г. в Москве состоится очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете" - уникальная информация от практиков и новаторов российского Интернет-рынка. Практическую пользу таких семинаров уже оценили десятки ведущих российских компаний.
"Маркетинг и реклама в Интернете"
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Данный семинар проводится уже в третий раз и получил высокую оценку участников.
Этот семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации.
Задачи семинара - познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернета в бизнесе российских компаний. Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет. Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании. Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий. Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.
Все это с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара.
Семинары проводятся уже в течение трех лет, и каждый год программа расширяется и обновляется с учетом изменения ситуации на рынке и новых тенденций в столь динамично развивающейся отрасли, как Интернет.
Двухдневные семинары уже трижды проводились в Москве, а так же в Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге.
В них приняли участие специалисты таких компаний, как "М-Видео", СП "ТНК-Тексако", "Атлант-М", РИА "О'Кей", ИД "Бурда", "Лукойл", "Независимость", ЗАО "Элвис-Телеком", Инвестиционная группа "АТОН", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, РА Sales Up, OOO "Сименс", МАКБ "Возрождение", АКБ "Русславбанк", ЗАО "Эконацбанк", "Шварцкопф", "ИСТ ЛАЙН"...
Однодневные корпоративные семинары проводились в таких компаниях, как "Procter&Gamble", "Hewlett-Packard", "Johnson&Johnson".
Получить подробную информацию, а также забронировать место можно на сайте семинара: http://www.seminar.promo.ru .
Привет от принца!
ВЫСОКАЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
ОТ: Принц Кунл Адиса
Mobile: ...
Tel: ...
Fax: ...
Поздравляю!
Это послание могло бы удивить Вас, потому что мы не не встречались и не переписывались. Но я полагаю, что мы с Вами легко можем познакомиться. Я получил Ваш адрес, осторожно запросив палату торговли и промышленности. Вы и Ваша организация были рекомендованы как весьма сведущие в частном предпринимательстве, и, без сомнения, Вы способны совершить финансовую деловую сделку...
Не правда ли, приятно получить письмо от принца, пусть и не английского, а нигерийского? Зато осведомленного о том, что я весьма сведущ в частном предпринимательстве. И настолько мне доверяющего, что именно меня просит помочь ему распорядиться 28-ю миллионами долларов США, доставшимися от коронованного папаши. Инвестировать их во что-нибудь этакое, приносящее прибыль. А в благодарность за помощь готового подарить мне 20% (5,6 млн долларов США) сразу и 5% от прибыли в течение трех лет.
Сладкий сон... Вот только частным предпринимательством лично я не занимаюсь. И вряд ли кто-нибудь в здравом уме мог бы рекомендовать меня как консультанта по инвестициям нигерийскому принцу. А также другим многочисленным принцам, вдовам монархов, и другим обладателям больших состояний, которые шлют мне письма с частотой 2-3 в неделю, желая получить мои консультации, как им распорядиться свалившимся на них богатством.
В чем тут, как говорят тинейджеры, "фишка", я не знаю, а экспериментировать времени нет. Но и без того понятно, что от всего этого дурно пахнет. Поэтому подобные письма лично я стираю, и Вам рекомендую делать то же самое. Если, конечно, Вы не являетесь настолько известным специалистом по инвестициям, что о Вас знает каждый принц, даже на африканском континенте.
У хирурга.
- Сестра, что у нас сегодня?
- Два легких случая: автокатострофа, производственная травма. И один тяжелый - муж, отказавшийся мыть посуду.
В аптеке:
- Поймите же наконец, чтобы я продал вам стрихнин, необходим рецепт, а не фотография вашей тещи!
Тетка пришла в магазин за метлой. И эта ей не нравится, и та не подходит, у одной ручка длинная, у другой наоборот, короткая... Hаконец, когда злой-презлой продавец в восьмой раз сбегал на склад, она говорит:
- Hу вот эту я, пожалуй, возьму...
Мужик так мрачно на нее посмотрел и говорит:
- Вам ее завернуть, или так ПОЛЕТИТЕ!?!
Официант говорит гостю:
- Достопримечательность нашего ресторана - крупные улитки.
- Знаю. В прошлый раз одна такая меня и обслуживала.
На лодочной станции проката начальник кричит в мегафон:
- Лодка номер 99! Возвращайтесь к берегу - ваше время истекло!
Через пять минут:
- Лодка номер 99, возвращайтесь немедленно!
Еще через пять минут:
- Лодка номер 99! Если вы не вернетесь - мы вас оштрафуем!
К начальнику подходит помощник:
- Иван Иванович! У нас ведь всего 73 лодки, откуда же взялась 99-я?
Начальник на мгновение замирает, а потом в мегафон:
- Лодка номер 66! У вас что - какие-то неприятности?!
|