| ||
|
- это оптимальный способ решить самые сложные задачи Добро пожаловать! vernisage@rmt.ru |
|
| ||||||||
Архив номеров и правила публикации - http://www.nv.ru/nr/ |
Выпускающий редактор - Марина Ефремова Наш E-mail: vernisage@rmt.ru | |||||||
На днях мне довелось услышать следующую информацию; на магнитофон, увы, не записал, поэтому передаю с возможными аберрациями. В США при очередном экономическом кризисе специалисты предрекли скорое наступление полного краха экономики страны. Причина - у населения не было средств покупать товары; соответственно, предстояло разорение производителей, рост безработицы и все прочие прелести - лавинообразно. Чтобы стабилизировать ситуацию, по рекомендации экономистов был принят нормативный акт, предписывающий выдавать инвестиционные кредиты только в том случае, если в смете заложены затраты на рекламу в размере 150% от прочих затрат. А поскольку у американцев традиция не копить, а брать в кредит, то каждая новая фирма с самого начала деятельности должна была вкладывать деньги в рекламу. И кризис был преодолен, начался экономический подъем. Почему? На рекламе живет практически весь средний класс - СМИ, организации, получающие пожертвования и гранты, т.е. наука, образование, культура. Именно средний класс задает тон: надо учить детей в вузах, надо ходить в театры и библиотеки, надо покупать книги, надо отдыхать на курортах, надо приобретать товары, облегчающие домашний труд и повышающие качество жизни, и прочее, и прочее. А у нас в России до сих пор не то, что стимулируют рекламу, а, наоборот, ограничивают вложения в нее, чем, по существу, губят экономику. В настоящее время в затраты можно включить расходы на рекламу, не превышающие 5% оборота фирмы, а при обороте свыше 300 млн руб - 1%. При больших расходах фирмы вынуждены платить с затрат на рекламу 30-процентный налог на прибыль (!). Хотя не исключено, что теперь ситуация изменится: на недавней встрече Президента России с редакторами российских СМИ Путину рассказали о том, что налоги на рекламу фактически губят СМИ, и он пообещал решить эту проблему. Правда, у нас - не США, у нас другой уровень гражданского самосознания. Ни в одной уважающей себя стране мира не позволили бы крутить такую дурную рекламу, какую иногда показывают у нас. Население просто бойкотировало бы эти товары, а государственные и общественные организации принимали бы меры - обращались с исками в суды, и пр. В интересах психического здоровья нации. В российской же коммерции есть один ориентир - шелест зеленых. Поэтому для нас больше рекламы - это не только больше денег, но и больше роликов с дурно воспитанными людьми, которые перед телекамерой чешутся, моются, бродят голыми по магазину, по коровьи жуют, и пр. И больше баннеров "Голые девки в бане", "Раздень Памелу Андерсон"... "А на той планете есть охотники? - Нет. - Как интересно! А куры есть? - Нет. - Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис". Эта сказка была написана в довоенной Франции. В сегодняшней России пишутся другие сказки для взрослых - соответствующие умственному и нравственному уровню нашего общества. Николай Ефремов
В декабре 1999 г. я рассказал в "НР", как трудно в Москве не то, что приобрести, а хотя бы подобрать через Интернет компьютер. В конце концов, пришлось поехать на ВВЦ, походить по фирмам, расположенным на территории бывшей выставки, и в результате удалось сэкономить сотню долларов. Сейчас, год с лишним спустя, сайтов, посвященных компьютерам, стало раз в 5, если не в 10, больше, и информации на них прибавилось. Более того, на многих сайтах появились разделы, посвященные ценам на компьютеры и периферию - например, на KM.RU - http://shopping.km.ru/pc . Здесь без труда можно найти любую технику по вполне приемлемой цене. Причем в большинстве случаев гиперссылка с названия ведет на страницу, посвященную данной модели, так что можно узнать о ней все подробности и даже полюбоваться на фото. Выбрав модель, можно получить информацию о фирме-продавце, либо приобрести товары непосредственно через Интернет. В принципе этого сайта вполне достаточно для того, чтобы найти все, что нужно. Тем не менее, для очистки совести я посетил еще два, имеющих базу данных по компьютерам и периферии. Сайт Цены на компьютерную технику в Москве - http://mega.newman.ru - здесь выбор оказался даже больше, и более удобный механизм поиска, позволяющий сразу выйти на нужную конфигурацию. Правда, нельзя узнать подробности о заинтересовавшей модели, и нет доставки, - только ссылка на страничку фирмы-продавца. Сайт Компьютерная Столица - http://www.stolica.ru - несколько хуже предыдущего тем, что менее удобный механизм поиска, к тому же он регулярно "глючил". Зато многие фирмы предлагают бесплатную доставку по Москве. Дальше я уже искать не стал - этих трех сайтов явно достаточно, чтобы найти в Интернете любую технику, начиная от мыши и кончая "крутыми" ноутбуками. Николай Ефремов
"За хлеб и воду / И за свободу / Спасибо нашему / Советскому народу / За ночи в тюрьмах / Допросе в МУРе / Спасибо нашей / Городской прокуратуре". Эту старую песню я вспоминаю, получая очередное спаммерское письмо с сообщением, что меня без моего согласия подписали на новости очередной фирмы, но мне предоставляется право отписаться. Почему эти господа уверены в своем праве сначала заставить пользователей Интернета читать их письма, а потом тратить время на отписывание? Вот, например, представительство корпорации "Trans-Ameritech" в Москве, приславшее мне подобное письмо: если прийти к директору этой конторы, отобрать у него пару центов, и предложить - мол, коль вы не хотите, чтобы мы у вас отбирали центы в будущем, пришлите нам письмо, и мы больше вас не побеспокоим. Как бы он отреагировал на подобный налет? А ведь его письмо - это такой же налет, пусть и заочный, на наши карманы. Впрочем, наверное, хорошо, что эта фирма включило в свой список рассылки адрес "НР": теперь она, что называется, "засвечена". Если ее деловые партнеры воспользуются каким-нибудь поисковиком, то, помимо другой информации, они найдут и данную заметку. А соответственно, узнают, что эти люди, прибегающие к СПАМу ради экономии пары сот долларов на цивилизованной рекламе, доверия не заслуживают: либо они бедные, либо не привыкли уважать окружающих, в том числе потенциальных партнеров. А значит, лучше от такой фирмы держаться подальше. Н.Е.
12 января в Арбитражном суде г. Москвы состоялось второе заседание по иску компании "МедиаЛингва" к Интернет-холдингу "Рамблер". Предметом иска было нарушение авторских прав на использование словарей, которые были размещены на сайте "Рамблера" без законных, по мнению юристов истца, оснований. В удовлетворении исковых требований Арбитражный суд отказал. Мотивированное решение суда, как и все материалы дела, пока недоступны для широкой публики, но исходя из информации, имеющейся на сайтах сторон, можно сделать определенные выводы. Похоже, что юристы истца заблуждались относительно некоторых правовых и фактических аспектов, касающихся этого дела. В частности, непредоставление документов во время досудебных переговоров не свидетельствует о том, что у Рамблера не было правовых оснований для использования словарей на своем веб-сайте. Также не был доказан сам факт размещения каких-либо материалов в сети, - сделать это довольно тяжело, тем не менее, именно с этого надо было начинать. Впрочем, весьма шатка и позиция ответчика: якобы на отношения в Интернете действие законодательства об авторских правах не распространяется. Интересно, что перед рассмотрением дела в средствах массовой информации шла массированная рекламная компания о защите нарушенных прав; после отрицательного результата она резко прекратилась. Бравурные лозунги и комментарии будущих побед, как показывает практика, не всегда приводят к желаемому результату. Александр Глушенков, http://www.legalhelp.ru
В США разгорается скандал, связанный с удочерением английской семьей шестимесячных американских близняшек. Младенцы были проданы - и куплены, - через американскую Интернет-фирму, специализирующуюся на посредничестве в усыновлении. Пользуясь возможностями Интернета, фирма фактически устроила аукцион, то есть продала младенцев тем, кто предложил за них бóльшую цену - 12 000 долларов. Поскольку эта история стала достоянием гласности, сделка теперь сорвется, и младенцы останутся в Америке. Ожидается, что в США посредническим бюро по усыновлению будет теперь запрещено действовать через Интернет, либо подобную деятельность поставят под жесткий контроль. Александр Жилин
873. Объединенные мастерские Спб. метрополитена (Техника и технологии / Промышленность) 874. Русский сервер Cознания Кришны (Религия) 875. Самаритянка (Личные страницы) 876. Не отдадим наше право налево! (Общество, политика) 877. Футбольный клуб "Амур-Энергия", Благовещенск (Спорт) 878. Мумидол: все о Муми-троллях и Туве Янссон (Литература) 879. Наш виртуальный дом (Дети в Интернете) 880. Записки путешественника (Культура, искусство / История) 881. О нас, о вере, о Христе (Религия) 882. Христианская служба доверия в Интернете (Религия) 883. Сайт христианских свидетельств (Религия) 884. "СИПИКО-Soft". Разработчик программ для бизнеса и образования (Компьютеры, программы) 885. Банкеты и приемы (Коммерция, финансы) 886. Домашняя страничка Огонька (Личные страницы) 887. Беларусь гимназическая (Образование, педагогика) 888. Виртуальный клуб любителей кошек "Pvt.Cat.Club" (Природный мир / Кошки) 889. Воронежская упаковочная компания (Коммерция, финансы) 890. Психологические тесты, хиромантия и прочее (Развлечения / Хобби)
Два индейца приехали на курорт, увидели, как катер буксирует даму на водных лыжах, и беседуют: - Как ты думаешь, Зоркий Сокол, почему человек на трещащем каноэ так торопится? - Ты что, ослеп, Крепкая Рука: его же преследует скво на лыжах! Ира | ||||||||
|